Aurelio | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 04:07 | Сообщение # 1 |
Пользователи
10
Награды:
загрузка наград ...
Offline
| 1. Начало игры Вы появляетесь в первом городе (далее - г1). Нажимаем кнопку "Войти в сектор" (она отмечена красным кружком). Вот, вы зашли в город. Теперь мы будем знакомиться с основными функциями интерфейса. 1. Чат На картинке цифрами помечено: 1 - Чат, где общаются игроки. 2 - Список игроков, состоящих на данный момент в том или ином чате. 3 - Список доступных вам чатов (В него могут входить различные приватные чаты, чат сектора, битвы, общий чат ит.д.) 4 - Кнопка, по которой мы можем присоединиться к общему чату. 2. Основные функции города 1 - Склад, куда мы сразу и заходим. Выбираем себе одежду по вкусу, берём несколько самопалов, патронов (дроби) к нему берём побольше. После дальнейшего развития вы сможете изучить навыки, находящиеся тут же. С помощью этих навыков вы будете способны взять кожаную одежду, наган/обрез. 2 - Магазин, где мы в дальнейшем можем купить себе более лучшее оружие и броню. 3 - Арена. Вы можете сходить туда с другим игроком, предварительно договорившись. 4 - Госпиталь. Там вы можете за небольшие деньги вылечить свои раны полученные в бою. 5 - Служба доставки. Эта функция предназначена для того, что бы пересылать свои предметы другим игрокам. 3. Интерфейс, предназначенный для удобства игрока. 1 - Инвентарь. Его можно вызвать кликаньем мыши на эту кнопку или нажатием клавиши "ш" Одеваем одежду и самопал со склада двойным кликом мыши по каждому предмету. Заряжаем патроны так же. 2 - Карта. По ней мы ориентируемся в игровом пространстве. Сейчас вы находитесь в секторе 2.0. Как вы уже заметили, карта разделена на 4 цвета. Синяя зона - В этой зоне пвп нет (Игроки не могут нападать на вас и вы тоже не можете). Зелёная зона - В этой зоне пвп существует только по лицензиям (Об этом дальше). Жёлтая зона - Свободное пвп, но здесь выдаются лицензии (Об этом дальше). Красная зона - Свободное пвп и самые сильные монстры (Мобы) 3 - КПК. Почта. Сюда приходят все письма, которые вам присылают другие игроки и боты игры. Задания. На данный момент тут содержатся все лицензии, выданные вам на убийство тех или иных игроков. Quote ("wanek") Итак, когда в новой "жёлтой" зоне один игрок нападает! и убивает другого, тому выдаётся специальный предмет "Лицензия на убийство". На выдачу этого предмета накладывается много ограничений, например, он не будет выдан, если между кланами игроков идёт война. Лицензия может быть в двух состояниях: "активированном", то есть находиться на специальной вкладке в КПК, и "не активированном", то есть находиться в инвентаре обычным предметом. Число активированных лицензий ограничено. Если в момент выдачи у игрока есть место для активированной лицензии, то она автоматически активируется и помещается в КПК на страницу "Задания". Если места нет, то она добавляется в инвентарь. В ней указано, на убийство кого она выдана, кто пострадавший, время её действия, по истечении которого она будет автоматически уничтожена, и сумма награды. Что такое награда. Это сумма, которую получит игрок, убивший игрока-цель, указанного в лицензии. Учитываются только активированные лицензии! После выдачи лицензии награда равна нулю, но любой игрок, владеющий лицензией может добавлять в неё деньги со своего счёта. Это можно сделать нажав на кнопку "+" рядом с суммой награды, или в инвентаре выбрав соответствующий пункт контекстного меню этого предмета. Лицензию можно "деактивировать" и удалить, нажав на соответствующие кнопки в КПК. После деактивации она станет обычным предметом и появится в инвентаре. После удаления исчезнет навсегда. Лицензию, находящуюся в инвентаре, можно передавать и отправлять "Службой доставки". Можно активировать, то есть перенести из инвентаря обратно в КПК, выбрав соответствующий пункт контекстного меню. Что даёт лицензия. То, что игрок у которого она находится в активном состоянии, может нападать на игрока-цель в ней указанного в любом месте мира, кроме зоны строгого noPVP. То есть даже в зелёной зоне. Так же он получает указанную в лицензии сумму награды, сама лицензия после выполнения исчезает. Контакты. Вот сюда вы можете заносить всех людей, по каким-либо причинам отмеченных вами. Для этого вам нужно нажать правой кнопкой мыши по нику и выбрать "Занести в список контактов". Кланы.Здесь показаны все кланы, существующие на данный момент в игре. Под словами "Вступление" вы можете написать заявку в какой-либо клан. Мой клан.Тут вы можете просмотреть состав клана, и информацию о клане, только если будете находиться в нём. Не буду никому навязывать своё мнение ;) Счёт. Здесь вы можете просмотреть всю информацию о финансовых операциях, перевести деньги на личный или клановый счёт другого игрока/клана. Рейтинги. Тут вы можете увидеть рейтинги других игроков, сравнить их со своим. 4 - Окно навыков. 1 - Количество опыта всего/свободного 2 - Сброс умений/генетика. При желании вы можете сбросить навыки/перегенетиться. 3 - Этим "плюсиком" вы можете увеличивать уровень навыка, если вам хватает свободного опыта. 5 - Окно отряда Если вы состоите в отряде, вы можете посмотреть список участников отряда 6 - Миникарта Вы можете включить/выключить миникарту нажатием на эту клавишу. 2. Бой. Вот, вы полностью экипировались. Теперь выходим из города и идём на соседнюю клетку. Если монстры не напали на вас сами, то мы нападаем на них :lol: Нажатием на клавишу "Зачистить сектор" И вот, вы в бою, сразу оговорюсь, что не буду навязывать вам свою тактику боя. Вы вольны сами выбрать её, так же как и класс персонажа, но в любой момент можете обратиться ко мне в игре, я отвечу на все ваши вопросы. Всё же по многочисленным просьбам пользователей распишу все классы и их тактику. :lol: Снайпер. Начальное оружие: Remington M40 Цена в г1: 700 Объём обоймы: 5 Боеприпас: 7.62 M118 Модификатор урона: x0.90 Критический шанс: 10.00% Критический урон: x1.50 Вес: 4.0 Урон: Стандартный: 12.6 ... 15.3 Зажигательный: 12.6 ... 15.3 Химический: 11.7 ... 15.3 Электромаг.: 10.8 ... 14.4 Затраты ОД: Выстрел навскидку * ОД стоя: 14 * ОД сидя: 12 * Расход боеприпасов: 1 * Эффективная дистанция: 3...10 * Точность: 65.0 Прицельный выстрел * ОД стоя: 20 * ОД сидя: 18 * Расход боеприпасов: 1 * Эффективная дистанция: 5...16 * Точность: 75.0 ОД на перезарядку: 14 ОД на экипировку: 10 Мобильность: 7 Начальная броня: СК-М Шлем: Цена в г1: 3900 Вес: 0.90 Маскировка: 15.0 Кинетическая защита: 6.0 Термальная защита: 5.0 Электромагнитная защита: 3.0 Химическая защита: 7.0 ОД на экипировку: 8 Куртка: Цена в г1: 9700 Вес: 8.00 Маскировка: 15.0 Кинетическая защита: 8.0 Термальная защита: 7.0 Электромагнитная защита: 4.0 Химическая защита: 9.0 ОД на экипировку: 8 Штаны: Цена в г1: 5800 Вес: 6.00 Маскировка: 15.0 Кинетическая защита: 7.0 Термальная защита: 6.0 Электромагнитная защита: 3.0 Химическая защита: 8.0 ОД на экипировку: 8 Тактика. Тактика снайпера заключается в том, чтобы не подпускать врага близко к себе и держать его на расстоянии. Снайперская винтовка (СВ) очень дальнобойная и к тому же - мощная. Для фарминга нужно купить пистолет пулемёт (пп) или пистолет. Они помогут вам в боях против монстров, а в пвп будут отличным оружием ближнего боя. Штурмовик. Начальное оружие: Galil AR Цена в г1: 1600 Объём обоймы: 35 Боеприпас: 5.56x45 Модификатор урона: x0.70 Критический шанс: 3.00% Критический урон: x1.50 Вес: 4.00 Урон: Стандартный: 6.3 ... 7.7 Зажигательный: 4.9 ... 6.3 Химический: 4.2 ... 5.6 Электромаг.: 5.6 ... 7.7 Затраты ОД: Выстрел навскидку * Очков действия: 6 * Расход боеприпасов: 1 * Эффективная дистанция: 0...9 * Точность: 55.0 Прицельный выстрел * Очков действия: 8 * Расход боеприпасов: 1 * Эффективная дистанция: 4...10 * Точность: 66.0 Очередь * Очков действия: 11 * Расход боеприпасов: 3 * Эффективная дистанция: 0...8 * Точность: 49.0 ОД на перезарядку: 10 ОД на экипировку: 9 Мобильность: 6 Начальная броня: Казак-4 Шлем: Цена в г1: 3900 Вес: 1.20 Маскировка: -2.0 Кинетическая защита: 8.0 Термальная защита: 10.0 Электромагнитная защита: 11.0 Химическая защита: 7.0 ОД на экипировку: 8 Куртка: Цена в г1: 9700 Вес: 11.00 Маскировка: -2.0 Кинетическая защита: 13.0 Термальная защита: 15.0 Электромагнитная защита: 16.0 Химическая защита: 12.0 ОД на экипировку: 8 Штаны: Цена в г1: 5800 Вес: 8.00 Маскировка: -2.0 Кинетическая защита: 11.0 Термальная защита: 13.0 Электромагнитная защита: 14.0 Химическая защита: 9.0 ОД на экипировку: 8 Тактика. Тактика штурмовика целиком полагается на "танцы". Танцы это такие "бегания" взад вперёд с целью потратить 8-12 ОД и выбежать выстрелить с ШВ (Штурмовой винтовки), пока вы будете делать эти "танцы" противник уже истратит все свои очки действий. Так как радиус поражения у ШВ достаточно мал, к снайперу вы должны будете осторожно подбираться из-за укрытий, в то же время от танка вы должны будете стремительно убегать. Фармить с ШВ малозатратно и даже в некоторой степени приятно. ;) Добавлено (22.08.2010, 03:30) --------------------------------------------- Танк Начальное оружие: Remington 870 Цена в г1: 1010 Объём обоймы: 4 Боеприпас: 12x70 дробь Модификатор урона: x2.00 Критический шанс: 4.00% Критический урон: x1.30 Вес: 3.00 Урон: Стандартный: 16 ... 24 Зажигательный: 4 ... 8 (Стреляет маленькими дробинками, но их много) Химический: 14 ... 24 Электромаг.: 6 ... 14 Затраты ОД: Выстрел навскидку * Очков действия: 8 * Расход боеприпасов: 1 * Эффективная дистанция: 0...5.0 * Точность: 65 ОД на перезарядку: 10 ОД на экипировку: 9 Мобильность: 6 Начальная броня: Бастион (Это старый вариант Бастиона, сейчас он покрыт тёмно-зелёным цветом) Шлем: Цена в г1: 3900 Вес: 3.00 Маскировка: -12.0 Рикошет: 10.00 Кинетическая защита: 12.0 Термальная защита: 21.0 Электромагнитная защита: 23.0 Химическая защита: 8.0 ОД на экипировку: 8 Куртка: Цена в г1: 9700 Вес: 15.00 Маскировка: -12.0 Рикошет: 10.00 Кинетическая защита: 18.0 Термальная защита: 30.0 Электромагнитная защита: 33.0 Химическая защита: 12.0 ОД на экипировку: 8 Штаны: Цена в г1: 5800 Вес: 13.0 Маскировка: -12.0 Рикошет: 10.00 Кинетическая защита: 16.0 Термальная защита: 27.0 Электромагнитная защита: 29.0 Химическая защита: 10.0 ОД на экипировку: 8 Тактика. У дробовиков маленький радиус выстрела. По-этому вам нужно сблизиться на максимально близкое расстояние с противником, что бы нанести хороший урон. Против контактных мобов дробовиков очень хорош, но вам стоит опасаться дистанционщиков, пытайтесь зажать их в угол. Вернёмся к бою. Сначала подбегаем на максимально близкое расстояние к собаке/собакам (их может быть несколько) и стреляем. После того, как мы убили собаку, вы подбегаете к ней и перетаскиваете к себе в инвентарь мясо (лут). После того, как вы набрали необходимое для себя количество кусков мяса, вы идёте обратно в г1 и продаёте его. Правой кнопкой мыши по мясу - продать. Наверно, вы уже заметили, что после каждого боя вы получаете опыт. На этот опыт вы можете сами прокачать себе навыки до определённого уровня. 3. Формулы и механика. Quote ("shkin") В связи с некоторыми изменениями в версии 0.8, многие опубликованные на форуме формулы и принципы уже неактуальны. Дабы облегчить жизнь людям, дружащим с калькулятором и прочими экселями, решил собрать их в одну кучу. 20.08.2010 - добавлена формула кланового рейтинга 20.08.2010 - добавлена формула шанса цепляния мобами Навыки Экспа по уровням сложности в формате Ур. сложности = опыт для 1-го лвл - опыт с 1-го до 2-го лвл - и т.д. Все цифры требуемого опыта указаны в тысячах 1 = 1 - 2 - 4 - 7 - 11 2 = 2 - 4 - 8 - 14 - 22 3 = 4 - 8 - 16 - 28 - 44 4 = 6 - 12 - 24 - 42 - 66 5 = 8 - 16 - 32 - 56 - 88 6 = 12 - 24 - 48 - 84 - 132 7 = 15 - 30 - 60 - 105 - 165 8 = 20 - 40 - 80 - 140 - 220 9 = 24 - 48 - 96 - 168 - 264 10 = 30 - 60 - 120 - 210 - 330 11 = 50 - 100 - 200 - 350 - 550 12 = 75 - 150 - 300 - 525 - 825 13 = 90 - 180 - 360 - 630 - 990 Влияние характеристик на снижение опыта на навыки Первичная - 1% Вторичная - 0.5% Суммирование процентов, даваемых навыками Общая формула для двух навыков, влияющих на один и тот же параметр, такова: bonus_value = base * (1 + A_lvl * A_bonus) * (1 + B_lvl * B_bonus), где base - базовое значение параметра bonus_value - получаемое значение A_lvl - уровень скилла А A_bonus - бонус скилла А B_lvl - уровень скилла B B_bonus - бонус скилла B На примере навыков Меткость: новичок (A) и Меткость: специалист (B) Первый дает 3% за уровень, второй - 2%. Специалист требует 4-го Новичка. Формула с подставленными бонусами: (1 + A_lvl * 0.03) * (1 + B_lvl * 0.02) Построим табличку следующего вида A_lvl || B_lvl || результат 0 || 0 || 1 1 || 0 || 1.03 2 || 0 || 1.06 3 || 0 || 1.09 4 || 0 || 1.12 4 || 1 || 1.1424 4 || 2 || 1.1648 4 || 3 || 1.1872 4 || 4 || 1.2096 4 || 5 || 1.232 5 || 0 || 1.15 5 || 1 || 1.173 5 || 2 || 1.196 5 || 3 || 1.219 5 || 4 || 1.242 5 || 5 || 1.265 Таким образом, имея пушку с точностью 75, Меткость: Новичок 4-го лвл и Меткость: Специалист 1-го лвл, получим точность 75*1.1424 = 85.68 В случае 3 и более навыков, влияющих на один и тот же параметр (та же самая маскировка или тренинги), в формулу добавляется еще один сомножитель. Влияние навыков на процентные параметры К примеру, навык "Ксенофизиология: новичок" дает 20% к шансу крита на уровень. Допустим, шанс крита оружия равен 10%. Навык будет увеличивать шанс крита следующим образом: 1 уровень - 10% * (1 + 0.2) = 12% 2 уровень - 10% * (1 + 0.4) = 14% 3 уровень - 10% * (1 + 0.6) = 16% 4 уровень - 10% * (1 + 0.8) = 18% 5 уровень - 10% * (1 + 1.0) = 20% Влияние характеристик на параметры Каждый пункт хар-ки свыше 10 дает определенный бонус Сила 1 хп здоровье за 2 пункта 1 грузоподъемность Восприятие 1% бонус точности 2% бонус крит. шанса. Оба бонуса умножаются на точность оружия с учетом навыков. В вышеприведенном примере с базовой меткостью в 75 и скилловой меткостью 85.68 финальная меткость в зависимости от восприятия будет такой: Восприятие 11 - меткость 86,5368 Восприятие 12 - меткость 87,3936 Восприятие 13 - меткость 88,2504 Восприятие 14 - меткость 89,1072 Восприятие 15 - меткость 89,964 Восприятие 16 - меткость 90,8208 Восприятие 17 - меткость 91,6776 Восприятие 18 - меткость 92,5344 Восприятие 19 - меткость 93,3912 Восприятие 20 - меткость 94,248 Восприятие 21 - меткость 95,1048 Восприятие 22 - меткость 95,9616 Восприятие 23 - меткость 96,8184 Восприятие 24 - меткость 97,6752 Восприятие 25 - меткость 98,532 Ловкость 0.5% бонус маскировки Умножается на маскировку брони с учетом навыков. 1 ОД за каждые 3 пункта 13-15 - +1 ОД 16-18 - +2 ОД 19-21 - +3 ОД 22-24 - +4 ОД 25 - +5 ОД Интеллект 1% бонус урона и крит. урона. Умножаются на урон и крит. урон оружия с учетом навыков Телосложение 1хп здоровье 0.5 хп/мин регенерация Маскировка covermod = covermod_base * (1 - camo / (camo + 1)), где covermod_base - перекрытие препятствия, уменьшение шанса попадания. Лежит в пределах от 1 (нет препятствия) до 0 (цель полностью перекрыта) covermod - перекрытие с учетом маскировки camo - нормализованная (деленная на 100) маскировка брони Таким образом, положительная маскировка увеличивает перекрытие препятствия, снижая шанс попадания, отрицательная - уменьшает перекрытие, увеличивая шанс попадания. Урон и броня dmg_hp = dmg*dmg/(dmg + armor)*p_resist, где dmg_hp - урон по здоровью dmg - прилетевший урон armor - защита брони p_resist - коэффициент снижения урона (сейчас нигде не используется) Клановый рейтинг Считается как среднеквадратичное всех сокланов, потом умножается на 10, округляется до ближайшего меньшего целого. Формула есть на википедии =Ь Шанс цепляния мобами Каждому сектору мира ставится в соответствие спаун - сущность, описывающая количество и качество фауны. У спауна есть параметр "level100", который показывает, какой уровень игроков цепляет со 100% вероятностью. Зависимость шанса цепляния от уровня игрока (изменится в 0.8.0.3!) aggro = (-0.25*player_lvl + 0.75*level100 + 1)*(1 - k)*supress_factor, где aggro - нормализованный шанс цепляния player_lvl - уровень игрока k - скилловый коэффициент снижения шанса цепляния (навык "Следопыт" увеличивает k на 5% за уровень, т.е. при максимальной раскачке k = 0.25) supress_factor - степень выбатленности спауна (0...1) Надеюсь, что мой достаточно краткий, но ёмкий мануал поможет вам в развитии вашего персонажа. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь ко мне в игре. Ник - Gerrard. Добавлено (22.08.2010, 04:07) --------------------------------------------- Хм, странно Полная таблица по формулам не отоброзилась. В любом случае полный вариант мануала находиться вот здесь
| |
|
|