1
2
3
4
5
1
2

Главная · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход

10 Добро пожаловать: Гость
IP: 18.217.213.74
Мой профиль
Изменить личные данные
Личные сообщения
Отправить ЛС
Пользователи форума
Мои комментарии
Мои посты
1 Сейчас: 12:29
Сегодня: 14.05.2024
Ты здесь: -й день
Пользователь №0
Ты в группе: Гости
Браузер:
11


4
5
1
2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » о UFO-Online » Новый мануал для новичков.
Новый мануал для новичков.
AurelioДата: Воскресенье, 22.08.2010, 04:07 | Сообщение # 1
Пользователи
10
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Offline

1. Начало игры
Вы появляетесь в первом городе (далее - г1).

Нажимаем кнопку "Войти в сектор" (она отмечена красным кружком).
Вот, вы зашли в город.
Теперь мы будем знакомиться с основными функциями интерфейса.
1. Чат

На картинке цифрами помечено:
1 - Чат, где общаются игроки.
2 - Список игроков, состоящих на данный момент в том или ином чате.
3 - Список доступных вам чатов (В него могут входить различные приватные чаты, чат сектора, битвы, общий чат ит.д.)
4 - Кнопка, по которой мы можем присоединиться к общему чату.
2. Основные функции города

1 - Склад, куда мы сразу и заходим.

Выбираем себе одежду по вкусу, берём несколько самопалов, патронов (дроби) к нему берём побольше.
После дальнейшего развития вы сможете изучить навыки, находящиеся тут же. С помощью этих навыков вы будете способны взять кожаную одежду, наган/обрез.
2 - Магазин, где мы в дальнейшем можем купить себе более лучшее оружие и броню.
3 - Арена. Вы можете сходить туда с другим игроком, предварительно договорившись.
4 - Госпиталь. Там вы можете за небольшие деньги вылечить свои раны полученные в бою.
5 - Служба доставки. Эта функция предназначена для того, что бы пересылать свои предметы другим игрокам.
3. Интерфейс, предназначенный для удобства игрока.

1 - Инвентарь. Его можно вызвать кликаньем мыши на эту кнопку или нажатием клавиши "ш"

Одеваем одежду и самопал со склада двойным кликом мыши по каждому предмету. Заряжаем патроны так же.
2 - Карта. По ней мы ориентируемся в игровом пространстве. Сейчас вы находитесь в секторе 2.0.

Как вы уже заметили, карта разделена на 4 цвета.
Синяя зона - В этой зоне пвп нет (Игроки не могут нападать на вас и вы тоже не можете).
Зелёная зона - В этой зоне пвп существует только по лицензиям (Об этом дальше).
Жёлтая зона - Свободное пвп, но здесь выдаются лицензии (Об этом дальше).
Красная зона - Свободное пвп и самые сильные монстры (Мобы)
3 - КПК.

Почта. Сюда приходят все письма, которые вам присылают другие игроки и боты игры.
Задания. На данный момент тут содержатся все лицензии, выданные вам на убийство тех или иных игроков.
Quote ("wanek")
Итак, когда в новой "жёлтой" зоне один игрок нападает! и убивает другого, тому выдаётся специальный предмет "Лицензия на убийство". На выдачу этого предмета накладывается много ограничений, например, он не будет выдан, если между кланами игроков идёт война. Лицензия может быть в двух состояниях: "активированном", то есть находиться на специальной вкладке в КПК, и "не активированном", то есть находиться в инвентаре обычным предметом. Число активированных лицензий ограничено. Если в момент выдачи у игрока есть место для активированной лицензии, то она автоматически активируется и помещается в КПК на страницу "Задания". Если места нет, то она добавляется в инвентарь. В ней указано, на убийство кого она выдана, кто пострадавший, время её действия, по истечении которого она будет автоматически уничтожена, и сумма награды. Что такое награда.
Это сумма, которую получит игрок, убивший игрока-цель, указанного в лицензии. Учитываются только активированные лицензии! После выдачи лицензии награда равна нулю, но любой игрок, владеющий лицензией может добавлять в неё деньги со своего счёта. Это можно сделать нажав на кнопку "+" рядом с суммой награды, или в инвентаре выбрав соответствующий пункт контекстного меню этого предмета. Лицензию можно "деактивировать" и удалить, нажав на соответствующие кнопки в КПК. После деактивации она станет обычным предметом и появится в инвентаре. После удаления исчезнет навсегда. Лицензию, находящуюся в инвентаре, можно передавать и отправлять "Службой доставки". Можно активировать, то есть перенести из инвентаря обратно в КПК, выбрав соответствующий пункт контекстного меню. Что даёт лицензия.
То, что игрок у которого она находится в активном состоянии, может нападать на игрока-цель в ней указанного в любом месте мира, кроме зоны строгого noPVP. То есть даже в зелёной зоне. Так же он получает указанную в лицензии сумму награды, сама лицензия после выполнения исчезает.


Контакты. Вот сюда вы можете заносить всех людей, по каким-либо причинам отмеченных вами. Для этого вам нужно нажать правой кнопкой мыши по нику и выбрать "Занести в список контактов".

Кланы.Здесь показаны все кланы, существующие на данный момент в игре. Под словами "Вступление" вы можете написать заявку в какой-либо клан.

Мой клан.Тут вы можете просмотреть состав клана, и информацию о клане, только если будете находиться в нём. Не буду никому навязывать своё мнение ;)
Счёт. Здесь вы можете просмотреть всю информацию о финансовых операциях, перевести деньги на личный или клановый счёт другого игрока/клана.

Рейтинги. Тут вы можете увидеть рейтинги других игроков, сравнить их со своим.

4 - Окно навыков.

1 - Количество опыта всего/свободного
2 - Сброс умений/генетика. При желании вы можете сбросить навыки/перегенетиться.
3 - Этим "плюсиком" вы можете увеличивать уровень навыка, если вам хватает свободного опыта.
5 - Окно отряда Если вы состоите в отряде, вы можете посмотреть список участников отряда
6 - Миникарта Вы можете включить/выключить миникарту нажатием на эту клавишу.
2. Бой.
Вот, вы полностью экипировались. Теперь выходим из города и идём на соседнюю клетку.

Если монстры не напали на вас сами, то мы нападаем на них :lol:
Нажатием на клавишу "Зачистить сектор"
И вот, вы в бою, сразу оговорюсь, что не буду навязывать вам свою тактику боя. Вы вольны сами выбрать её, так же как и класс персонажа, но в любой момент можете обратиться ко мне в игре, я отвечу на все ваши вопросы.
Всё же по многочисленным просьбам пользователей распишу все классы и их тактику. :lol:
Снайпер.
Начальное оружие: Remington M40

Цена в г1: 700
Объём обоймы: 5
Боеприпас: 7.62 M118
Модификатор урона: x0.90
Критический шанс: 10.00%
Критический урон: x1.50
Вес: 4.0
Урон:
Стандартный: 12.6 ... 15.3
Зажигательный: 12.6 ... 15.3
Химический: 11.7 ... 15.3
Электромаг.: 10.8 ... 14.4
Затраты ОД:
Выстрел навскидку

* ОД стоя: 14
* ОД сидя: 12
* Расход боеприпасов: 1
* Эффективная дистанция: 3...10
* Точность: 65.0
Прицельный выстрел

* ОД стоя: 20
* ОД сидя: 18
* Расход боеприпасов: 1
* Эффективная дистанция: 5...16
* Точность: 75.0
ОД на перезарядку: 14
ОД на экипировку: 10
Мобильность: 7
Начальная броня: СК-М

Шлем:
Цена в г1: 3900
Вес: 0.90
Маскировка: 15.0
Кинетическая защита: 6.0
Термальная защита: 5.0
Электромагнитная защита: 3.0
Химическая защита: 7.0
ОД на экипировку: 8
Куртка:
Цена в г1: 9700
Вес: 8.00
Маскировка: 15.0
Кинетическая защита: 8.0
Термальная защита: 7.0
Электромагнитная защита: 4.0
Химическая защита: 9.0
ОД на экипировку: 8
Штаны:
Цена в г1: 5800
Вес: 6.00
Маскировка: 15.0
Кинетическая защита: 7.0
Термальная защита: 6.0
Электромагнитная защита: 3.0
Химическая защита: 8.0
ОД на экипировку: 8
Тактика.
Тактика снайпера заключается в том, чтобы не подпускать врага близко к себе и держать его на расстоянии. Снайперская винтовка (СВ) очень дальнобойная и к тому же - мощная. Для фарминга нужно купить пистолет пулемёт (пп) или пистолет. Они помогут вам в боях против монстров, а в пвп будут отличным оружием ближнего боя.
Штурмовик.
Начальное оружие: Galil AR

Цена в г1: 1600
Объём обоймы: 35
Боеприпас: 5.56x45
Модификатор урона: x0.70
Критический шанс: 3.00%
Критический урон: x1.50
Вес: 4.00
Урон:
Стандартный: 6.3 ... 7.7
Зажигательный: 4.9 ... 6.3
Химический: 4.2 ... 5.6
Электромаг.: 5.6 ... 7.7
Затраты ОД:
Выстрел навскидку

* Очков действия: 6
* Расход боеприпасов: 1
* Эффективная дистанция: 0...9
* Точность: 55.0
Прицельный выстрел

* Очков действия: 8
* Расход боеприпасов: 1
* Эффективная дистанция: 4...10
* Точность: 66.0
Очередь

* Очков действия: 11
* Расход боеприпасов: 3
* Эффективная дистанция: 0...8
* Точность: 49.0
ОД на перезарядку: 10
ОД на экипировку: 9
Мобильность: 6
Начальная броня: Казак-4

Шлем:
Цена в г1: 3900
Вес: 1.20
Маскировка: -2.0
Кинетическая защита: 8.0
Термальная защита: 10.0
Электромагнитная защита: 11.0
Химическая защита: 7.0
ОД на экипировку: 8
Куртка:
Цена в г1: 9700
Вес: 11.00
Маскировка: -2.0
Кинетическая защита: 13.0
Термальная защита: 15.0
Электромагнитная защита: 16.0
Химическая защита: 12.0
ОД на экипировку: 8
Штаны:
Цена в г1: 5800
Вес: 8.00
Маскировка: -2.0
Кинетическая защита: 11.0
Термальная защита: 13.0
Электромагнитная защита: 14.0
Химическая защита: 9.0
ОД на экипировку: 8
Тактика.
Тактика штурмовика целиком полагается на "танцы". Танцы это такие "бегания" взад вперёд с целью потратить 8-12 ОД и выбежать выстрелить с ШВ (Штурмовой винтовки), пока вы будете делать эти "танцы" противник уже истратит все свои очки действий. Так как радиус поражения у ШВ достаточно мал, к снайперу вы должны будете осторожно подбираться из-за укрытий, в то же время от танка вы должны будете стремительно убегать.
Фармить с ШВ малозатратно и даже в некоторой степени приятно. ;)

Добавлено (22.08.2010, 03:30)
---------------------------------------------
Танк
Начальное оружие: Remington 870

Цена в г1: 1010
Объём обоймы: 4
Боеприпас: 12x70 дробь
Модификатор урона: x2.00
Критический шанс: 4.00%
Критический урон: x1.30
Вес: 3.00
Урон:
Стандартный: 16 ... 24
Зажигательный: 4 ... 8 (Стреляет маленькими дробинками, но их много)
Химический: 14 ... 24
Электромаг.: 6 ... 14
Затраты ОД:
Выстрел навскидку

* Очков действия: 8
* Расход боеприпасов: 1
* Эффективная дистанция: 0...5.0
* Точность: 65
ОД на перезарядку: 10
ОД на экипировку: 9
Мобильность: 6
Начальная броня: Бастион

(Это старый вариант Бастиона, сейчас он покрыт тёмно-зелёным цветом)
Шлем:
Цена в г1: 3900
Вес: 3.00
Маскировка: -12.0
Рикошет: 10.00
Кинетическая защита: 12.0
Термальная защита: 21.0
Электромагнитная защита: 23.0
Химическая защита: 8.0
ОД на экипировку: 8
Куртка:
Цена в г1: 9700
Вес: 15.00
Маскировка: -12.0
Рикошет: 10.00
Кинетическая защита: 18.0
Термальная защита: 30.0
Электромагнитная защита: 33.0
Химическая защита: 12.0
ОД на экипировку: 8
Штаны:
Цена в г1: 5800
Вес: 13.0
Маскировка: -12.0
Рикошет: 10.00
Кинетическая защита: 16.0
Термальная защита: 27.0
Электромагнитная защита: 29.0
Химическая защита: 10.0
ОД на экипировку: 8
Тактика.
У дробовиков маленький радиус выстрела. По-этому вам нужно сблизиться на максимально близкое расстояние с противником, что бы нанести хороший урон. Против контактных мобов дробовиков очень хорош, но вам стоит опасаться дистанционщиков, пытайтесь зажать их в угол.
Вернёмся к бою.
Сначала подбегаем на максимально близкое расстояние к собаке/собакам (их может быть несколько) и стреляем.

После того, как мы убили собаку, вы подбегаете к ней и перетаскиваете к себе в инвентарь мясо (лут).

После того, как вы набрали необходимое для себя количество кусков мяса, вы идёте обратно в г1 и продаёте его. Правой кнопкой мыши по мясу - продать.

Наверно, вы уже заметили, что после каждого боя вы получаете опыт. На этот опыт вы можете сами прокачать себе навыки до определённого уровня.
3. Формулы и механика.

Quote ("shkin")
В связи с некоторыми изменениями в версии 0.8, многие опубликованные на форуме формулы и принципы уже неактуальны.
Дабы облегчить жизнь людям, дружащим с калькулятором и прочими экселями, решил собрать их в одну кучу.

20.08.2010 - добавлена формула кланового рейтинга
20.08.2010 - добавлена формула шанса цепляния мобами

Навыки

Экспа по уровням сложности в формате Ур. сложности = опыт для 1-го лвл - опыт с 1-го до 2-го лвл - и т.д.
Все цифры требуемого опыта указаны в тысячах
1 = 1 - 2 - 4 - 7 - 11
2 = 2 - 4 - 8 - 14 - 22
3 = 4 - 8 - 16 - 28 - 44
4 = 6 - 12 - 24 - 42 - 66
5 = 8 - 16 - 32 - 56 - 88
6 = 12 - 24 - 48 - 84 - 132
7 = 15 - 30 - 60 - 105 - 165
8 = 20 - 40 - 80 - 140 - 220
9 = 24 - 48 - 96 - 168 - 264
10 = 30 - 60 - 120 - 210 - 330
11 = 50 - 100 - 200 - 350 - 550
12 = 75 - 150 - 300 - 525 - 825
13 = 90 - 180 - 360 - 630 - 990

Влияние характеристик на снижение опыта на навыки
Первичная - 1%
Вторичная - 0.5%

Суммирование процентов, даваемых навыками

Общая формула для двух навыков, влияющих на один и тот же параметр, такова:
bonus_value = base * (1 + A_lvl * A_bonus) * (1 + B_lvl * B_bonus), где
base - базовое значение параметра
bonus_value - получаемое значение
A_lvl - уровень скилла А
A_bonus - бонус скилла А
B_lvl - уровень скилла B
B_bonus - бонус скилла B

На примере навыков Меткость: новичок (A) и Меткость: специалист (B)
Первый дает 3% за уровень, второй - 2%. Специалист требует 4-го Новичка.
Формула с подставленными бонусами: (1 + A_lvl * 0.03) * (1 + B_lvl * 0.02)
Построим табличку следующего вида
A_lvl || B_lvl || результат
0 || 0 || 1
1 || 0 || 1.03
2 || 0 || 1.06
3 || 0 || 1.09
4 || 0 || 1.12
4 || 1 || 1.1424
4 || 2 || 1.1648
4 || 3 || 1.1872
4 || 4 || 1.2096
4 || 5 || 1.232
5 || 0 || 1.15
5 || 1 || 1.173
5 || 2 || 1.196
5 || 3 || 1.219
5 || 4 || 1.242
5 || 5 || 1.265

Таким образом, имея пушку с точностью 75, Меткость: Новичок 4-го лвл и Меткость: Специалист 1-го лвл, получим точность 75*1.1424 = 85.68

В случае 3 и более навыков, влияющих на один и тот же параметр (та же самая маскировка или тренинги), в формулу добавляется еще один сомножитель.

Влияние навыков на процентные параметры
К примеру, навык "Ксенофизиология: новичок" дает 20% к шансу крита на уровень. Допустим, шанс крита оружия равен 10%. Навык будет увеличивать шанс крита следующим образом:
1 уровень - 10% * (1 + 0.2) = 12%
2 уровень - 10% * (1 + 0.4) = 14%
3 уровень - 10% * (1 + 0.6) = 16%
4 уровень - 10% * (1 + 0.8) = 18%
5 уровень - 10% * (1 + 1.0) = 20%

Влияние характеристик на параметры
Каждый пункт хар-ки свыше 10 дает определенный бонус
Сила
1 хп здоровье за 2 пункта
1 грузоподъемность
Восприятие
1% бонус точности
2% бонус крит. шанса.
Оба бонуса умножаются на точность оружия с учетом навыков. В вышеприведенном примере с базовой меткостью в 75 и скилловой меткостью 85.68 финальная меткость в зависимости от восприятия будет такой:
Восприятие 11 - меткость 86,5368
Восприятие 12 - меткость 87,3936
Восприятие 13 - меткость 88,2504
Восприятие 14 - меткость 89,1072
Восприятие 15 - меткость 89,964
Восприятие 16 - меткость 90,8208
Восприятие 17 - меткость 91,6776
Восприятие 18 - меткость 92,5344
Восприятие 19 - меткость 93,3912
Восприятие 20 - меткость 94,248
Восприятие 21 - меткость 95,1048
Восприятие 22 - меткость 95,9616
Восприятие 23 - меткость 96,8184
Восприятие 24 - меткость 97,6752
Восприятие 25 - меткость 98,532
Ловкость
0.5% бонус маскировки
Умножается на маскировку брони с учетом навыков.
1 ОД за каждые 3 пункта
13-15 - +1 ОД
16-18 - +2 ОД
19-21 - +3 ОД
22-24 - +4 ОД
25 - +5 ОД
Интеллект
1% бонус урона и крит. урона. Умножаются на урон и крит. урон оружия с учетом навыков
Телосложение
1хп здоровье
0.5 хп/мин регенерация

Маскировка
covermod = covermod_base * (1 - camo / (camo + 1)), где
covermod_base - перекрытие препятствия, уменьшение шанса попадания. Лежит в пределах от 1 (нет препятствия) до 0 (цель полностью перекрыта)
covermod - перекрытие с учетом маскировки
camo - нормализованная (деленная на 100) маскировка брони
Таким образом, положительная маскировка увеличивает перекрытие препятствия, снижая шанс попадания, отрицательная - уменьшает перекрытие, увеличивая шанс попадания.

Урон и броня
dmg_hp = dmg*dmg/(dmg + armor)*p_resist, где
dmg_hp - урон по здоровью
dmg - прилетевший урон
armor - защита брони
p_resist - коэффициент снижения урона (сейчас нигде не используется)

Клановый рейтинг
Считается как среднеквадратичное всех сокланов, потом умножается на 10, округляется до ближайшего меньшего целого. Формула есть на википедии =Ь

Шанс цепляния мобами
Каждому сектору мира ставится в соответствие спаун - сущность, описывающая количество и качество фауны. У спауна есть параметр "level100", который показывает, какой уровень игроков цепляет со 100% вероятностью.
Зависимость шанса цепляния от уровня игрока (изменится в 0.8.0.3!)
aggro = (-0.25*player_lvl + 0.75*level100 + 1)*(1 - k)*supress_factor, где
aggro - нормализованный шанс цепляния
player_lvl - уровень игрока
k - скилловый коэффициент снижения шанса цепляния (навык "Следопыт" увеличивает k на 5% за уровень, т.е. при максимальной раскачке k = 0.25)
supress_factor - степень выбатленности спауна (0...1)

Надеюсь, что мой достаточно краткий, но ёмкий мануал поможет вам в развитии вашего персонажа. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь ко мне в игре. Ник - Gerrard.

Добавлено (22.08.2010, 04:07)
---------------------------------------------
Хм, странно
Полная таблица по формулам не отоброзилась.
В любом случае полный вариант мануала находиться вот здесь

Форум » Курилка » о UFO-Online » Новый мануал для новичков.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

4
5
1
2
3
4
5
1
2

4
5